34051521Обновлено 27 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
41 год (родилась 13 января 1979), высшее образование
Димитровград
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, администратор, руководитель, менеджер

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • май 2016 – декабрь 2016
    • 8 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    ИП Абрамян В.К.

    Обязанности:

    Прием, контроль и обработка первичной документации по торговым точкам, сверка по остаткам торговых точек, основного склада, проведение ревизий, акты-сверок с поставщиками, ЕГАИС, клиент-банк, проведение собеседований, распределение по торговым точкам, приём на работу.
    • июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО «Салон красоты», Димитровград

    Обязанности:

    Эффективная работа центра. Поиск сотрудников, проведение собеседований, приём, адаптация сотрудников. Обучение, корректировка работы, помощь в достижении показателей. Исходящие звонки клиентам. Консультирование по продуктам фирмы. Первичная продажа продукта. Руководство коллективом более 20 человек.
    • сентябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Европа-Д"

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета. прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д) взаимодействие с банками и кредитными организациями.
    • март 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО ПКФ "Галс", Димитровград

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса (приемная Генерального директора). организация и подготовка деловых встреч руководителя. выполнение указаний руководителя. ведение исходящей и входящей документации, внутренний документооборот. прием телефонных звонков. ведение документооборота по кадрам, прием, увольнение и т.д.
    • ноябрь 2005 – июнь 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ООО СКИК "Новомалыклинский", Димитровград

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета. прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Введение всех участков бухгалтерского учета знание офисной техники знание программ Word, Excell, 1С Бухгалтерия уверенный пользователь ПК водительское удостоверение категории «В»

Водительские права

  • B — легковые авто