Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7340744Обновлено 9 августа
В избранные

Бухгалтер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (13 ноября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Димитровград , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
2 года и 7 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Комендант
ООО "Нова", Новокуйбышевск, полная занятость
Одна из крупнейших строительных компаний в нефтегазовой и дорожной отраслях промышленности, обладает 64-летним опытом сооружения нефте- и газопроводов.
Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к
ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке.
1. Организация проведения уборки и контролирование чистоты во
внутренних помещениях здания.
2. Подготовка помещения здания к осенне-зимней эксплуатации.
3. Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков, штор и
т.п.
4. Обеспечивание сохранности и содержание в исправном состоянии
имущества, находящегося в его ведении.
5. Ведение учета наличия имущества, производит периодический осмотр и
составляет акты на его списание.
6. Получает, выдает подсобным рабочим и уборщикам инвентарь,
предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий
оперативный учет.
7. Контролирование, выполнение санитарных требований и правил
противопожарной безопасности.
8. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.
7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2014
Ведущий менеджер департамента ипотечного кредитования
ООО "МБК", Москва, полная занятость
«МБК-Finance» — это ведущая консалтинговая компания, специализирующаяся на оказании профессиональных услуг в области кредитования граждан и организаций.
Обзвон клиентской базы, приглашение в офис, консультирование по ипотеке, заключение договоров, отправление заявок в банк.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Помощник руководителя
ООО "Эстетика", Димитровград, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Учет и распределение информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно);
Контроль сохранности документов в приемной;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Составление и редактирование деловых писем;
Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Обеспечение входящих и исходящих звонков,
Выполнение задач, поставленных руководителем;
Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.).
Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя:
- фильтрация входящих звонков, ведение базы контактов руководителя
- организация документооборота (бумажный, электронный) делопроизводства, составление писем и запросов в государственные органы
- планирование рабочего дня руководителя, составление маршрутов
- работа с орг техникой
- организация встреч и переговоров,
- организация мероприятий (рабочих, корпоративных, личных, как в офисе, так и выездных, организация поздравлений)
- доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль сроков их исполнения
- подготовка материалов для руководителя (справок, аналитических записок, текстов выступлений на мероприятиях)
- информационно-организационная подготовка руководителя для выступления на мероприятиях
- подготовка отчетов для руководства
3 месяца
апрель  — июнь 2013
Менеджер по обслуживанию клиентов
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Димитровград, полная занятость
Привлечение и консультирование клиентов по потребительскому кредиту и кредиту наличными. Обслуживание клиентов, оформление договоров, в том числе НПФ и страхование жизни.
8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2012
Старший кассир-операционист
ОАО АКБ "РОСБАНК", Димитровград, полная занятость
Работа в кассовом модуле, т.е. обслуживание клиентов юр. и физ.лиц, вклады, валюта, загрузка банкоматов, ведение журналов, подшивка документов дня, открытие пакетов банковских услуг.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2009 — май 2011
Кредитный специалист
ООО Русфинанс Банк, Димитровград, полная занятость
Привлечение клиентов, консультирование, сбор данных о клиенте, оформление кредитных договоров, подготовка пакета документов.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2006 — апрель 2009
Контролер-кассир
ОАО Сбербанк России, Димитровград, полная занятость
Работа с клиентами, с валютными операциями, загрузка банкоматов, переводы денежных средств, вклады, эмиссия, прием платежей. Приобретение знаний и умений в банковской сфере.
Высшее образование
2011
Технологический институт – филиал Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии в г. Димитровграде
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2006
Димитровградский механико-технологический колледж молочной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
Компания ООО "Росгосстрах Жизнь"
Постбазовое обучение по продаже страхования жизни
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знания программ по автокредитованию, потребительскому кредиту, программы 1 С Бухгалтерия версии 7.0.

Компьютерные навыки:
Знание 1С:Бухгалтерия 7.1, Microsoft office.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, трудолюбива, коммуникабельна.
Повышение своих знаний и умений, карьерный рост.
Туризм, плавание, фитнес.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист
50 000 Р
Ведущий специалист сопровождения банковских операций, Промсвязьбанк
Руководитель, главный бухгалтер
По договоренности
Заместитель директора-главный бухгалтер, МБУ "Централизованная бухгалтерия МОО города Димитровграда Ульяновской области"
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО"Димитровградский завод автокомпонентов"
Смотреть все резюме
Резюме № 7340744 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 07:18

Резюме

Бухгалтер 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Димитровград, готова к переезду
06.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Комендант
ООО "Нова", г. Новокуйбышевск, полная занятость.
Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к
ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке.
1. Организация проведения уборки и контролирование чистоты во
внутренних помещениях здания.
2. Подготовка помещения здания к осенне-зимней эксплуатации.
3. Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков, штор и
т.п.
4. Обеспечивание сохранности и содержание в исправном состоянии
имущества, находящегося в его ведении.
5. Ведение учета наличия имущества, производит периодический осмотр и
составляет акты на его списание.
6. Получает, выдает подсобным рабочим и уборщикам инвентарь,
предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий
оперативный учет.
7. Контролирование, выполнение санитарных требований и правил
противопожарной безопасности.
8. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.
10.2013—04.2014   7 месяцев
Ведущий менеджер департамента ипотечного кредитования
ООО "МБК", г. Москва, полная занятость.
Обзвон клиентской базы, приглашение в офис, консультирование по ипотеке, заключение договоров, отправление заявок в банк.
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "Эстетика", г. Димитровград, полная занятость.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Учет и распределение информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно);
Контроль сохранности документов в приемной;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Составление и редактирование деловых писем;
Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Обеспечение входящих и исходящих звонков,
Выполнение задач, поставленных руководителем;
Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.).
Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя:
- фильтрация входящих звонков, ведение базы контактов руководителя
- организация документооборота (бумажный, электронный) делопроизводства, составление писем и запросов в государственные органы
- планирование рабочего дня руководителя, составление маршрутов
- работа с орг техникой
- организация встреч и переговоров,
- организация мероприятий (рабочих, корпоративных, личных, как в офисе, так и выездных, организация поздравлений)
- доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль сроков их исполнения
- подготовка материалов для руководителя (справок, аналитических записок, текстов выступлений на мероприятиях)
- информационно-организационная подготовка руководителя для выступления на мероприятиях
- подготовка отчетов для руководства
04.2013—06.2013   3 месяца
Менеджер по обслуживанию клиентов
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Димитровград, полная занятость.
Привлечение и консультирование клиентов по потребительскому кредиту и кредиту наличными. Обслуживание клиентов, оформление договоров, в том числе НПФ и страхование жизни.
09.2011—04.2012   8 месяцев
Старший кассир-операционист
ОАО АКБ "РОСБАНК", г. Димитровград, полная занятость.
Работа в кассовом модуле, т.е. обслуживание клиентов юр. и физ.лиц, вклады, валюта, загрузка банкоматов, ведение журналов, подшивка документов дня, открытие пакетов банковских услуг.
10.2009—05.2011   1 год 8 месяцев
Кредитный специалист
ООО Русфинанс Банк, г. Димитровград, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультирование, сбор данных о клиенте, оформление кредитных договоров, подготовка пакета документов.
10.2006—04.2009   2 года 7 месяцев
Контролер-кассир
ОАО Сбербанк России, г. Димитровград, полная занятость.
Работа с клиентами, с валютными операциями, загрузка банкоматов, переводы денежных средств, вклады, эмиссия, прием платежей. Приобретение знаний и умений в банковской сфере.
Высшее
2011
Технологический институт – филиал Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии в г. Димитровграде
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2006
Димитровградский механико-технологический колледж молочной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2012
Компания ООО "Росгосстрах Жизнь"
Постбазовое обучение по продаже страхования жизни
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знания программ по автокредитованию, потребительскому кредиту, программы 1 С Бухгалтерия версии 7.0.

Компьютерные навыки:
Знание 1С:Бухгалтерия 7.1, Microsoft office.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, трудолюбива, коммуникабельна.
Повышение своих знаний и умений, карьерный рост.
Туризм, плавание, фитнес.