Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7340744Обновлено 9 августа
В избранные

Бухгалтер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (13 ноября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Димитровград , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
2 года и 5 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Комендант
ООО "Нова", Новокуйбышевск, полная занятость
Одна из крупнейших строительных компаний в нефтегазовой и дорожной отраслях промышленности, обладает 64-летним опытом сооружения нефте- и газопроводов.
Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к
ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке.
1. Организация проведения уборки и контролирование чистоты во
внутренних помещениях здания.
2. Подготовка помещения здания к осенне-зимней эксплуатации.
3. Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков, штор и
т.п.
4. Обеспечивание сохранности и содержание в исправном состоянии
имущества, находящегося в его ведении.
5. Ведение учета наличия имущества, производит периодический осмотр и
составляет акты на его списание.
6. Получает, выдает подсобным рабочим и уборщикам инвентарь,
предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий
оперативный учет.
7. Контролирование, выполнение санитарных требований и правил
противопожарной безопасности.
8. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.
7 месяцев
октябрь 2013 — апрель 2014
Ведущий менеджер департамента ипотечного кредитования
ООО "МБК", Москва, полная занятость
«МБК-Finance» — это ведущая консалтинговая компания, специализирующаяся на оказании профессиональных услуг в области кредитования граждан и организаций.
Обзвон клиентской базы, приглашение в офис, консультирование по ипотеке, заключение договоров, отправление заявок в банк.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2013
Помощник руководителя
ООО "Эстетика", Димитровград, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Учет и распределение информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно);
Контроль сохранности документов в приемной;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Составление и редактирование деловых писем;
Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Обеспечение входящих и исходящих звонков,
Выполнение задач, поставленных руководителем;
Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.).
Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя:
- фильтрация входящих звонков, ведение базы контактов руководителя
- организация документооборота (бумажный, электронный) делопроизводства, составление писем и запросов в государственные органы
- планирование рабочего дня руководителя, составление маршрутов
- работа с орг техникой
- организация встреч и переговоров,
- организация мероприятий (рабочих, корпоративных, личных, как в офисе, так и выездных, организация поздравлений)
- доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль сроков их исполнения
- подготовка материалов для руководителя (справок, аналитических записок, текстов выступлений на мероприятиях)
- информационно-организационная подготовка руководителя для выступления на мероприятиях
- подготовка отчетов для руководства
3 месяца
апрель  — июнь 2013
Менеджер по обслуживанию клиентов
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Димитровград, полная занятость
Привлечение и консультирование клиентов по потребительскому кредиту и кредиту наличными. Обслуживание клиентов, оформление договоров, в том числе НПФ и страхование жизни.
8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2012
Старший кассир-операционист
ОАО АКБ "РОСБАНК", Димитровград, полная занятость
Работа в кассовом модуле, т.е. обслуживание клиентов юр. и физ.лиц, вклады, валюта, загрузка банкоматов, ведение журналов, подшивка документов дня, открытие пакетов банковских услуг.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2009 — май 2011
Кредитный специалист
ООО Русфинанс Банк, Димитровград, полная занятость
Привлечение клиентов, консультирование, сбор данных о клиенте, оформление кредитных договоров, подготовка пакета документов.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2006 — апрель 2009
Контролер-кассир
ОАО Сбербанк России, Димитровград, полная занятость
Работа с клиентами, с валютными операциями, загрузка банкоматов, переводы денежных средств, вклады, эмиссия, прием платежей. Приобретение знаний и умений в банковской сфере.
Высшее образование
2011
Технологический институт – филиал Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии в г. Димитровграде
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2006
Димитровградский механико-технологический колледж молочной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2012
Компания ООО "Росгосстрах Жизнь"
Постбазовое обучение по продаже страхования жизни
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знания программ по автокредитованию, потребительскому кредиту, программы 1 С Бухгалтерия версии 7.0.

Компьютерные навыки:
Знание 1С:Бухгалтерия 7.1, Microsoft office.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, трудолюбива, коммуникабельна.
Повышение своих знаний и умений, карьерный рост.
Туризм, плавание, фитнес.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, главный бухгалтер
По договоренности
Заместитель директора-главный бухгалтер, МБУ "Централизованная бухгалтерия МОО города Димитровграда Ульяновской области"
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, Администрация города Димитровграда Ульяновской области
Бухгалтер
Экономист, аналитик, финансовый менеджер, начальник отдела
По договоренности
Главный бухгалтер, Управление финансов
Резюме № 7340744 в открытом доступе Последнее обновление 9 августа, 07:18

Резюме

Бухгалтер 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Димитровград, готова к переезду
06.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Комендант
ООО "Нова", г. Новокуйбышевск, полная занятость.
Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к
ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке.
1. Организация проведения уборки и контролирование чистоты во
внутренних помещениях здания.
2. Подготовка помещения здания к осенне-зимней эксплуатации.
3. Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков, штор и
т.п.
4. Обеспечивание сохранности и содержание в исправном состоянии
имущества, находящегося в его ведении.
5. Ведение учета наличия имущества, производит периодический осмотр и
составляет акты на его списание.
6. Получает, выдает подсобным рабочим и уборщикам инвентарь,
предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий
оперативный учет.
7. Контролирование, выполнение санитарных требований и правил
противопожарной безопасности.
8. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.
10.2013—04.2014   7 месяцев
Ведущий менеджер департамента ипотечного кредитования
ООО "МБК", г. Москва, полная занятость.
Обзвон клиентской базы, приглашение в офис, консультирование по ипотеке, заключение договоров, отправление заявок в банк.
09.2012—09.2013   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО "Эстетика", г. Димитровград, полная занятость.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Учет и распределение информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно);
Контроль сохранности документов в приемной;
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
Составление и редактирование деловых писем;
Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность);
Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
Обеспечение входящих и исходящих звонков,
Выполнение задач, поставленных руководителем;
Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.).
Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя:
- фильтрация входящих звонков, ведение базы контактов руководителя
- организация документооборота (бумажный, электронный) делопроизводства, составление писем и запросов в государственные органы
- планирование рабочего дня руководителя, составление маршрутов
- работа с орг техникой
- организация встреч и переговоров,
- организация мероприятий (рабочих, корпоративных, личных, как в офисе, так и выездных, организация поздравлений)
- доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль сроков их исполнения
- подготовка материалов для руководителя (справок, аналитических записок, текстов выступлений на мероприятиях)
- информационно-организационная подготовка руководителя для выступления на мероприятиях
- подготовка отчетов для руководства
04.2013—06.2013   3 месяца
Менеджер по обслуживанию клиентов
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Димитровград, полная занятость.
Привлечение и консультирование клиентов по потребительскому кредиту и кредиту наличными. Обслуживание клиентов, оформление договоров, в том числе НПФ и страхование жизни.
09.2011—04.2012   8 месяцев
Старший кассир-операционист
ОАО АКБ "РОСБАНК", г. Димитровград, полная занятость.
Работа в кассовом модуле, т.е. обслуживание клиентов юр. и физ.лиц, вклады, валюта, загрузка банкоматов, ведение журналов, подшивка документов дня, открытие пакетов банковских услуг.
10.2009—05.2011   1 год 8 месяцев
Кредитный специалист
ООО Русфинанс Банк, г. Димитровград, полная занятость.
Привлечение клиентов, консультирование, сбор данных о клиенте, оформление кредитных договоров, подготовка пакета документов.
10.2006—04.2009   2 года 7 месяцев
Контролер-кассир
ОАО Сбербанк России, г. Димитровград, полная занятость.
Работа с клиентами, с валютными операциями, загрузка банкоматов, переводы денежных средств, вклады, эмиссия, прием платежей. Приобретение знаний и умений в банковской сфере.
Высшее
2011
Технологический институт – филиал Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии в г. Димитровграде
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2006
Димитровградский механико-технологический колледж молочной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2012
Компания ООО "Росгосстрах Жизнь"
Постбазовое обучение по продаже страхования жизни
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знания программ по автокредитованию, потребительскому кредиту, программы 1 С Бухгалтерия версии 7.0.

Компьютерные навыки:
Знание 1С:Бухгалтерия 7.1, Microsoft office.
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, трудолюбива, коммуникабельна.
Повышение своих знаний и умений, карьерный рост.
Туризм, плавание, фитнес.