Поиск резюмеБухгалтер
7340744Обновлено 9 августа 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родилась 13 ноября 1986), женщина, не состоит в браке, детей нет
Димитровград, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

60 000 , полная занятость

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • июнь 2015 – по настоящее время
    • 3 года и 2 месяца

    Комендант

    ООО "Нова", Новокуйбышевск
    Одна из крупнейших строительных компаний в нефтегазовой и дорожной отраслях промышленности, обладает 64-летним опытом сооружения нефте- и газопроводов.

    Обязанности:

    Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке. 1. Организация проведения уборки и контролирование чистоты во внутренних помещениях здания. 2. Подготовка помещения здания к осенне-зимней эксплуатации. 3. Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков, штор и т.п. 4. Обеспечивание сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, находящегося в его ведении. 5. Ведение учета наличия имущества, производит периодический осмотр и составляет акты на его списание. 6. Получает, выдает подсобным рабочим и уборщикам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания и осуществляет соответствующий оперативный учет. 7. Контролирование, выполнение санитарных требований и правил противопожарной безопасности. 8. Ведение книги записей санитарного и пожарного надзора.
    • октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер департамента ипотечного кредитования

    ООО "МБК", Москва
    «МБК-Finance» — это ведущая консалтинговая компания, специализирующаяся на оказании профессиональных услуг в области кредитования граждан и организаций.

    Обязанности:

    Обзвон клиентской базы, приглашение в офис, консультирование по ипотеке, заключение договоров, отправление заявок в банк.
    • сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Эстетика", Димитровград

    Обязанности:

    Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); Учет и распределение информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно); Контроль сохранности документов в приемной; Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации; Составление и редактирование деловых писем; Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.); Обеспечение входящих и исходящих звонков, Выполнение задач, поставленных руководителем; Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.). Информационно-организационное обеспечение деятельности руководителя: - фильтрация входящих звонков, ведение базы контактов руководителя - организация документооборота (бумажный, электронный) делопроизводства, составление писем и запросов в государственные органы - планирование рабочего дня руководителя, составление маршрутов - работа с орг техникой - организация встреч и переговоров, - организация мероприятий (рабочих, корпоративных, личных, как в офисе, так и выездных, организация поздравлений) - доведение до сотрудников поручений руководителя, контроль сроков их исполнения - подготовка материалов для руководителя (справок, аналитических записок, текстов выступлений на мероприятиях) - информационно-организационная подготовка руководителя для выступления на мероприятиях - подготовка отчетов для руководства
    • апрель 2013 – июнь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по обслуживанию клиентов

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Димитровград

    Обязанности:

    Привлечение и консультирование клиентов по потребительскому кредиту и кредиту наличными. Обслуживание клиентов, оформление договоров, в том числе НПФ и страхование жизни.
    • сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Старший кассир-операционист

    ОАО АКБ "РОСБАНК", Димитровград

    Обязанности:

    Работа в кассовом модуле, т.е. обслуживание клиентов юр. и физ.лиц, вклады, валюта, загрузка банкоматов, ведение журналов, подшивка документов дня, открытие пакетов банковских услуг.
    • октябрь 2009 – май 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Кредитный специалист

    ООО Русфинанс Банк, Димитровград

    Обязанности:

    Привлечение клиентов, консультирование, сбор данных о клиенте, оформление кредитных договоров, подготовка пакета документов.
    • октябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Контролер-кассир

    ОАО Сбербанк России, Димитровград

    Обязанности:

    Работа с клиентами, с валютными операциями, загрузка банкоматов, переводы денежных средств, вклады, эмиссия, прием платежей. Приобретение знаний и умений в банковской сфере.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Технологический институт – филиал Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии в г. Димитровграде

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Димитровградский механико-технологический колледж молочной промышленности

    Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знания программ по автокредитованию, потребительскому кредиту, программы 1 С Бухгалтерия версии 7.0. Компьютерные навыки: Знание 1С:Бухгалтерия 7.1, Microsoft office.

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, трудолюбива, коммуникабельна. Повышение своих знаний и умений, карьерный рост. Туризм, плавание, фитнес.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 14 июля
Димитровград, готов к переезду
По договорённости30 лет, опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Обновлено 28 мая
Димитровград
По договорённости42 года, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 22 марта
Димитровград
По договорённости28 лет, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 22 марта
Димитровград
50 000 31 год, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 22 ноября 2017
Димитровград, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 29 сентября 2017
Димитровград
По договорённости34 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 27 февраля 2017
Димитровград
По договорённости28 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 7 февраля 2017
Димитровград, готов к переезду
По договорённости29 лет, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 13 сентября 2016
Димитровград
По договорённости33 года, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 8 августа 2016
Димитровград
По договорённости40 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 26 февраля 2016
Димитровград, готов к переезду
По договорённости40 лет, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 17 июля 2015
Димитровград
По договорённости32 года, опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Обновлено 13 марта 2015
Димитровград
По договорённости31 год, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 16 июля 2014
Димитровград
По договорённости60 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 11 декабря 2013
Димитровград
По договорённости44 года, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Показать еще