39750827Обновлено 24 октября 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель начальника отдела
37 лет (родилась 07 февраля 1983), высшее образование
Димитровград
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, заместитель начальника / помощник начальника планового отдела

не готова к командировкам
20 000 ₽

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • май 2011 – июнь 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Заместитель начальника планово-экономического отдела

    ЗАО "Самарский гипсовый комбинат", Самара
    Производство гипсовых вяжущих высокопрочных, плит гипсовых, сухих строительных смесей

    Обязанности:

    - Организовала и контролировала деятельность отдела в сфере формирования управленческой отчетности - Выполняла поручения и задания непосредственного начальника - Формировала документально-нормативную базу управленческого учета на предприятии, контролировала внедрение и координировала действия отделов предприятия в ходе ее исполнения - Формировала бюджет, контролировала исполнение - Формировала стратегию, контролировала исполнение - Формировала оперативную, периодическую и сводную управленческую отчетность - Участвовала в проекте «Автоматизация управленческого учета» на базе 1С: Предприятие - Взаимодействовала с отделами и службами предприятия в ходе выполнения должностных обязанностей - Замещала непосредственного начальника на период отсутствия (больничные, отпуска и пр.)
    • сентябрь 2006 – май 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    ЗАО "Самарский гипсовый комбинат", Самара
    Производство гипсовых вяжущих высокопрочных, плит гипсовых, сухих строительных смесей

    Обязанности:

    - Выполняла поручения и задания непосредственного начальника - Участвовала в формировании нормативной базы управленческого учета на предприятии - Формировала бюджет, контролировала исполнение - Участвовала в формировании стратегии - Формировала оперативную, периодическую и сводную управленческую отчетность - Формировала и предоставляла отчетность в органы государственной статистики - Взаимодействовала с отделами и службами предприятия в ходе выполнения должностных обязанностей
    • ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Главный специалист – экономист

    Администрация Мелекесского района, Отдел здравоохранения, Димитровград
    Управление ЛПУ Мелекесского района

    Обязанности:

    - Выполняла поручения и задания непосредственного начальника - Координировала и контролировала экономическую деятельность лечебно-профилактических учреждений Мелекесского района (7 больниц, 38 фельдшерско-акушерских пунктов) - Формировала бюджеты ЛПУ и ФАП, контролировала исполнение - Формировала оперативную и сводную отчетность ЛПУ и ФАП для дальнейшего предоставления в Министерство здравоохранения Ульяновской области - Рассчитывала стоимость платных медицинских услуг - Формировала нормативную базу ЛПУ и ФАП, контролировала внедрение и координировала действия в ходе ее исполнения - Формировала и предоставляла отчетность в органы государственной статистики - Взаимодействовала с отделами и службами Администрации в ходе выполнения должностных обязанностей
    • декабрь 2003 – август 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Преподаватель экономических дисциплин

    Мелекесский профессиональный агролицей, Димитровград
    Начальное профессиональное образование

    Обязанности:

    - Преподавала экономику, бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности - Разрабатывала теоретический материал - Выполняла обязанности мастера теоретического обучения закрепленной группы (классное руководство) - Взаимодействовала с сотрудниками Агролицея в ходе выполнения должностных обязанностей
    • ноябрь 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 2 месяца

    Экономист

    Центральная районная больница, Димитровград
    Управление деятельностью ЦРБ и ЛПУ Мелекесского района

    Обязанности:

    - Выполняла поручения и задания непосредственного начальника - Формировала оперативную и сводную отчетность по ЛПУ и ФАП - Координировала процесс формирования тарификаций ЛПУ и ФАП, контролировала соблюдение - Формировала реестры посещений, анализировала и сводила для предоставления в местные и территориальные органы Обязательного медицинского страхования - Формировала и предоставляла отчетность в органы государственной статистики - Взаимодействовала с отделами и службами организации в ходе выполнения должностных обязанностей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный уверенный пользователь ПК: OS MS Windows, MS Office. Свободно работаю с пакетом MS Office: Excel, Word, Outlook, а также с программой 1С:Предприятие. Активно использую сеть Интернет для поиска необходимой информации и ведения электронной переписки.