Димитровград
Ваш город Димитровград?
Резюме № 38002750
Обновлено 2 марта 2017
no-avatar
Инспектор отдела кадровБыла больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 02 ноября 1980)
Димитровградне готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Март 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    Акционерное общество "Региональный коммерческий банк", Димитровград

    Обязанности:

    Опыт руководящей работы, организация отдела "с нуля", подбор и обучение персонала, методическое руководство деятельностью других структурных подразделений по кадровым вопросам, обеспечение соблюдения действующих в Банке кадровой политики, прочих внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов, работа с программным комплексом «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8», RS-Bank – кадры и зарплата, своевременное выявление и конструктивное разрешение трудовых конфликтов, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства, контроль за составление и составление приказов по личному составу, по основной деятельности, участие в рассмотрении вопросов премирования и депремирования, выдача справок о работе, занимаемой должности и размере заработной платы, осуществление контроля за составлением и своевременным представлением подразделениями банка графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками, оформление и учет командировок, табельный учет, учет, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников, участие в расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, участие в организации проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии, представление интересов работодателя в государственных органах, судах, составление и ведение штатного расписания и т.д.
    • Декабрь 2009 – март 2015
    • 5 лет и 4 месяца

    Юрист, юрисконсульт

    Закрытое акционерное общество "Региональный коммерческий банк", Димитровград

    Обязанности:

    Консультирование физических лиц, ИП, юридических лиц по вопросам открытия счетов. Правовая экспертиза документов, предоставляемых юридическими лицами/ИП для заключения договоров. Участие в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах, контрольно-надзорных органах. Разработка проектов договоров. Составление исковых заявлений, доверенностей, запросов в вышестоящие органы. Контроль соблюдения сотрудниками внутренних структурных подразделений в регионах присутствия установленных Банком стандартов, процедур, Инструкций ЦБ РФ, Положений ЦБ, Указаний ЦБ, внутрибанковских Приказов и распоряжений, действующему законодательству (стандарт делового стиля одежды и переписки, стандарт отчетности, внутреннего распорядка и т.д.). Контроль за работой ведущих специалистов групп в регионах. Координация взаимодействия сотрудников с другими подразделениями Банка. Участие в поиске и наборе персонала во внутренние структурные подразделения в регионах присутствия. Консультирование сотрудников внутренних структурных подразделений. Контроль за оформлением документов сотрудниками головного офиса и ВСП: приказов о назначении/переводе, договоров материальной ответственности и т.д. Осуществление внутренних проверок с выездом на проверку текущей деятельности внутреннего структурного подразделения в регионах присутствия: проверка внутренних процедур сотрудниками подразделения. Проверка формирования поступивших в архив документов. Разработка и участие в разработке внутренних инструктивных документов, памяток. Сбор информации на запросы государственных организаций и учреждений. Работа с распорядительными документами Банка для начала функционирования внутреннего структурного подразделения. Подготовка комплекта документов закрытия/ изменения. Подготовка официальных писем. Разбор жалоб и претензий клиентов на сотрудников внутренних структурных подразделений (запрос объяснительных записок с сотрудников, сбор документов для вменения сотруднику дисциплинарного взыскания, подготовка служебных записок на депремирование).
    • Октябрь 2002 – декабрь 2009
    • 7 лет и 3 месяца

    Судебный пристав-исполнитель

    Федеральная служба судебных приставов, Димитровград

    Обязанности:

    Принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; Предоставление сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии; Рассмотрение заявлений сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайств, составление соответствующих постановлений, разъяснение сроков и порядка их обжалования; Получение и обработка персональных данных при условии, что они необходимы для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, в объеме, необходимом для этого; Объявление розыска должника по исполнительному документу, его имущества или розыска ребенка по исполнительному документу в соответствии с законодательством Российской Федерации; Присвоен классный чин – юрист 2-го класса.
    • Август 2002 – сентябрь 2002
    • 2 месяца

    Делопроизводитель, секретарь

    Димитровградский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних с приютом "Радуга", Димитровград

    Обязанности:

    Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю; Ведение телефонных переговоров, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя; Составление писем, запросов, других документов; Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколы заседаний и совещаний; Осуществление контроля исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя; Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание гражданского, арбитражного, договорного, корпоративного, банковского законодательства, разработка и ведение внутреннего документооборота, навыки деловой переписки, ведения переговоров, порядок систематизации, учета и ведения правовой информации и документов с использованием современных информационных технологий, информационно-справочных систем, правила делопроизводства и документооборота. Основы экономики: знание нормативных документов, необходимых для работы: законодательство РФ в области бухгалтерского учета и отчетности, валютного законодательства: приказы и инструкции ЦБ РФ, налоговых органов, постановления Правительства РФ; Компьютерные программы: 1С – Зарплата и Управление Персоналом 8, RS – Bank, Outlook, Windows, Exсel, OppenOffice, справочно – правовые системы (Консультант +, Гарант). Уверенный пользователь ПК, умею работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения, опыт дистанционной работы. Открытие внутренних структурных подразделений, открытие счетов, корпоративные отношения - подготовка проведения общих собраний акционеров, совета директоров.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 29 января 2018Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Старший инспекторДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)ЮрисконсультМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2017Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)УправляющийФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2014Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Юрисконсульт с исполнением обязанностей инспектора отдела кадровМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2010Последнее место работы (14 лет)Юрисконсульт, инспектор отдела кадров, юрист по работе с должниками, делопроизводительАпрель 2010 – работает сейчас
Работа в Димитровграде / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Инспектор отдела кадров