Поиск резюмеКоммерческий директор
5332411Обновлено 16 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит
36 лет (родилась 13 октября 1982), женщина, cостоит в браке, есть дети
Димитровград
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • август 2018 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ТРЕЙД", Димитровград
    Оптово-производственная компания, сфера продукты питания и товары категории пикник.

    Обязанности:

    Руководство отделом продаж, создание скриптов продаж, проработка технологии продаж, составление и ведение аналитики.
    • май 2015 – август 2018
    • 3 года и 4 месяца

    Директор магазина

    ПАО "Детский мир", Димитровград
    Розничные продажи продуктов питания, бытовой химии, товаров для детей.

    Обязанности:

    Руководство всеми сферами деятельности магазина: логистика, приемка товара, сохранность ТМЦ, соблюдение норм пожарной безопасности и охраны труда, кадровый учет, делопроизводство, бухгалтерия, работа с проверяющими органами и внешними контрагентами, управление персоналом (подбор, обучение, мотивация, контроль, постановка задач по СМАРТ), планирование, выполнение поставленных задач (в том числе товарооборот, конверсия, шт. в чеке, ср. чек, объем продаж карт лояльности и так далее), мерчендайзинг торгового зала, организация и проведение доп мероприятий, обеспечение соблюдения стандартов работы и уровня сервиса в компании, проведение инвентаризации.

    Достижения:

    Категория директор эксперт, рост товарооборота в 3 раза, успешное внедрение удаленных продаж и рассрочки.
    • март 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "М.видео Менеджмент", Димитровград
    Розничная продажа электроники и бытовой техники.

    Обязанности:

    Обязанности: Обеспечение выполнения запланированных ежемесячных и квартальных показателей KPI магазина. Функции: 1. Планирование и контроль объема продаж 2. Планирование операционных расходов 3. Обслуживание покупателей, 4. Контроль за соблюдением мерчандайзинга, товарного ассортимента и оформлением акций 5. Инвентаризация 6. Урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями. 7. Соблюдение сотрудниками правил внутреннего распорядка 8. Управление персоналом. 9. Взаимодействие с проверяющими органами.

    Достижения:

    Пройдено обучение по программе подготовки директоров. Уровень развития на должности "выше ожидаемого". За 3 года работы самые высокие оценки по результативности секции и выполнению KPI. Первое место в Кубке Дивизиона по продажам сервиса (среди 150 магазинов) Первое место в течении всего 2014 по продажам доп.сервиса в Регионе (Самарская и Ульяновская обл., 14 магазинов) Постоянный лидер по продажам аксессуаров в Регионе. Дважды призер конкурса Магазин года (оба раза 2 место).
    • март 2010 – март 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Старший менеджер отдела продаж

    ИП Хохлов "Завод оконных конструкций РОМАКС", Димитровград

    Обязанности:

    * обслуживание существующих клиентов * поиск новых клиентов (создание с "0" клиентской базы) * ведение переговоров, работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуаций * отслеживание дебиторской задолженности * ведение отчётной документации * ценовое позиционирование (рассчет стоимости заказов) * составление расписания и начисление зар/пл сотрудников * построение оптимальных продаж и взаимоотношений со своими клиентами * разработка проектов и участие в тендерах * контроль доставки, комплектации, установки и сервисного обслуживания товара * оформление кредитных договоров
    • ноябрь 2008 – июнь 2009
    • 8 месяцев

    Старший администратор 1 категории

    000 " ИгроваяКомпания "Мегатрон"", Димитровград

    Обязанности:

    Выполнение функций руководителя филиала на период его отсутствия. Стаж безупречной работы в должности Старшего администратора 2 категории не менее 6 мес. Функции: 1) Управление персоналом — подбор и обучение персонала, повышение квалификации сотрудников (наставничество, делегирование), постановка задач, предоставление обратной связи, регулярный контроль знания персоналом своих обязанностей и соблюдения процедур, проведение собраний и корпоративных мероприятий, мотивация и укрепление командного духа, работа с жалобами сотрудников, вынесение предложений о наложении дисциплинарных взысканий либо поощрений сотрудников 2) Кадры — сбор и предоставление полного пакета документов при приеме/увольнении, составление графика сменности, заполнение табеля 3) Обслуживание гостей — личное общение, ведение списка ВИП-гостей, организация и контроль надлежащего обслуживания гостей, при необходимости — переговоры для разрешения конфликтных ситуаций, поиск путей повышения качества обслуживания 4) Маркетинг — организация проведение акций, контроль наличия всех необходимых материалов, общение с гостями с целью выяснения их потребительских предпочтений, анализ конкурентов 5) Финансы — ведение ежедневной финансовой статистики работы зала (заполнение и проверка кассовой документации), инкассация денежных средств, предоставление ежемесячной бухгалтерской отчетности, контроль и оптимизация затрат, разработка и внедрение мероприятий по повышению доходов 6) Прочее — предоставление ежемесячной отчетности по работе зала, контроль наличия и обеспечение зала необходимыми материалами, первичное взаимодействие с проверяющими органами, представителями налоговой инспекции и пр., контроль технического состояния зала, вверенных основных средств и прилегающей территории, ежемесячный анализ финансовых показателей работы, обеспечение и контроль актуальности пакета необходимой юридической документации, взаимодействие с партнерами, при необходимости ведение переговоров с контрагентами, работа с электронной почтой, решение нетипичных задач руководства Достижения — рост от самой низкой должности до управляющей позиции в рамках одной компании; победа моей команды в общероссийском корпоративном конкурсе «Праздник каждый день» (разработка и организация праздничных мероприятий), победа в конкурсе стенгазет "Наша жизнь"; написание статей в корпоративные источники прессы, разработка презентаций в PowerPoint для ежеквартальных совещаний руководителей.
    • январь 2008 – октябрь 2008
    • 10 месяцев

    Старший администратор 2 категории

    000 " ИгроваяКомпания "Мегатрон"", Димитровград

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала, сбор необходимых документов при приеме/увольнении, учет рабочего времени, организация и контроль надлежащего обслуживания, личное общение с ВИП-гостями, контроль наличия и обеспечение необходимыми материалами, первичное взаимодействие с проверяющими органами, контроль технического состояния, вверенных основных средств и прилегающей территории
    • октябрь 2007 – декабрь 2007
    • 3 месяца

    Администратор 2 категории

    000 " ИгроваяКомпания "Мегатрон"", Димитровград

    Обязанности:

    Сервисное обслуживание, работа с ВИП-гостями, контроль и организация работы смены, контроль соблюдения правил посещения, работа с жалобами, составление отчетности по итогам работы смены, месяца.
    • июль 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор 3 категории

    000 " ИгроваяКомпания "Мегатрон"", Димитровград

    Обязанности:

    Сервисное обслуживание гостей, поддержание чистоты и порядка в зале.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Филиал Ульяновского Государственного университета в г. Димитровграде

    Факультет: Экономика и управление
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокие коммуникативные навыки (в т.ч. ведение переговоров, работа с конфликтами и жалобами клиентов, работа с проверяющими органами и милицией); работа с клиентами; опыт управления коллективом от 21 чел (подбор и обучение, разработка стимулирующих мероприятий); опытный пользователь ПК (пакет MS Office, MS Outlook, MS PowerPoint, Photoshop, Internet); навык работы с юридической и прочей документацией предприятия; навык работы с денежной наличностью; стрессоустойчивость (умение быстро принимать решение в критической ситуации) и активная жизненная позиция; хорошие организаторские навыки; стратегическое мышление; способность решать нетипичные задачи; хорошие аналитические способности (анализ работы подразделения и внесение предложений по увеличению прибыли, оптимизации рабочих процессов и затрат) Компьютерные навыки: "1С: Предприятие 7.7 - Бухгалтерия", Консультант Плюс, Word, Excel, Outlook, Access, Adobe photoshop, Internet explorer, Mozilla firefox, Total Commander, Power point

Дополнительные сведения:

Ответственная, организованная, коммуникабельная, нацеленная на результат, внимательная, легко обучаемая, энергичная, целеустремленная, мобильная, лояльная, креативная, приятная внешность. С июля 2009 по 31 января 2010 работала неофициально в должности старшего консультанта в ООО "Трейд Кампани", ушла по причине невыполнения руководством обещаний относительно официального оформления сотрудников. Литература, спорт, туризм

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто