Работаем как обычно
8368789Обновлено 2 февраля 2013Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
33 года (родилась 19 февраля 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Димитровград
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
10 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • май 2012 – работает сейчас
    • 8 лет

    Бухгалтер кассир, инспектор отдела кадров

    ООО МФ " Дентал-Д"

    Обязанности:

    Бухгалтерия 1С, только расчет зарплаты, отдел кадров-прием, увольнение сотрудников, расчет больничных, отпусков. Ведение документации.
    • май 2012 – июль 2012
    • 3 месяца

    Делопроизводитель

    МБУК "Мастерская живописного рельефа и современного искусства", Димитровград

    Обязанности:

    Введение отчетности по мероприятиям, прием звонков, проведние экскурсий.
    • декабрь 2009 – май 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Регистратор-кассир

    ООО МФ " Дентал-Д", Димитровград

    Обязанности:

    Прием звонков, запись пациентов, касса.
    • май 2008 – август 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Админитратор

    ООО "Онега" МК "Кино", Димитровград

    Обязанности:

    Управление персоналом клуба, поиск и выбор персонала, закупка товаров, составление меню, работа с посетителями, заказ столиков.
    • март 2007 – август 2007
    • 6 месяцев

    Инспектор по контролю за исполнением поручений

    ОАО «ГНЦ НИИАР», Димитровград

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, решение организационных вопросов, полная административная поддержка руководителя, решение хозяйственных и организационных вопросов, обеспечение офиса, организация деловых встреч, переговоров, совещаний, прием посетителей в офисе, обработка корреспонденции, выполнение поручений заместителя генерального директора, мини АТС, бронирование и заказ билетов, гостиниц, такси, первичный документооборот, обработка входящей корреспонденции и подготовка документов к отправке по почте, поиск информации в сети Интернет, работа с документацией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Правовые системы “Гарант”, “Консультант+”, Интернет, офисное оборудование (факс, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).

Дополнительные сведения:

Внимательность, высокая трудоспособность, коммуникабельность, уверенность в себе, целеустремлённость, честность, отзывчивость, пунктуальность, организованность, отсутствие вредных привычек. Спорт, музыка, компьютеры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто