46751983Обновлено 15 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
31 год (родилась 07 мая 1988), высшее образование
Димитровград
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • июль 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Ведущий юрисконсульт

    Муниципальное казенное учреждение "Служба охраны окружающей среды", Димитровград

    Обязанности:

    Юрист -договорная работа, ответы на обращения и заявления граждан и организаций, составление отчетности, контрактный управляющий по 44-ФЗ, работа с судебными приставами- исполнителями. Специалист по кадрам, ведение кадровой работы – приказы, трудовые книжки, журналы учета, и др. документов по кадрам. Архивариус: хранение и учет документов, формирование дел согласно номенклатуры дел учреждения, подготовка дел для передачи на хранение в архив. Делопроизводитель: прием и регистрация почтовых и др. входящих документов, регистрация исходящих документов, ведение журналов учета корреспонденции, формирование дел, подшивка документов. Уверенный пользователь компьютером, сканом, ксероксом и др. оргтехникой.
    • сентябрь 2018 – май 2019
    • 9 месяцев

    Специалист-эксперт депозитного отделп

    УФССП России по Ульяновской области, Димитровград

    Обязанности:

    Формирование заявок на кассовый расход, на возврат, квитовка выписок, формирование архива выписок, формирование отчетных документов по депозиту
    • февраль 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела качества

    ГК СДЭК (франчайзи)
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности:

    Ведение клиентского сервиса, обучение новых сотрудников, а так же переподготовка и обучение по нововведениям компании для действующих сотрудников (клиентского отдела) консультирование клиентов по услугам компании (полный расчет стоимости услуг), отслеживание грузов пути следования от отправителя до конечного получателя, заключение договоров, ведение первичной бухгалтерской документации (кассовые документы, работа с кассой, предоставление счетов и актов выполненных работ, актов сверки, контроль дебиторской задолженности по всем видам услуг (наложенный платеж, курьерские услуги, транспортные, складские). Работа с претензиями и возражениями (выявление причин, рассмотрение, полная подготовка ответа), разрешение конфликтных ситуаций. Мониторинг цен и услуг конкурирующих организаций. Постоянный контакт с клиентами (прямой, телефонный и через эл. почту).
    • февраль 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по сопровождению клиентов

    ООО ЖелдорЭкспедиция

    Обязанности:

    Прием заявок на отправление груза, мониторинг цен на услуги перевозки, отслеживание пути следования грузов, информирование клиентов, расчет суммы перевозки, заключение договоров, решение конфликтных ситуаций, ведение дебиторской задолженности, выставление счетов, предоставление актов сверки. Ведение кассовых документов (ПКО, РКО, авансовые отчетности, книга кассира)
    • сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Славянка, Димитровград
    Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности:

    Ведение первичной бухгалтерской документации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Клиентоориентированность, Документальное сопровождение, Работа с жалобами клиентов, Деловое общение, Электронная почта, Телефонные переговоры, Работа с дебиторской задолженностью, Урегулирование конфликтов, Первичные документы, Ориентация на клиента, Работа с юридическими лицами, работа с физическими лицами, Внутренний контроль, Мониторинг цен, Составление договоров, Навыки работы с первичной документацией, Пользователь ПК, Консультирование клиентов, Управление отношениями с клиентами, Ведение кассовой книги, Работа с претензиями, Консультирование клиентов по телефону, Работа с большим объемом информации, Заключение договоров, Первичная бухгалтерская документация, Оценка потребностей клиентов, Навыки работы с возражениями, Работа с оргтехникой, Работа с клиентами, Ведение переговоров

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, коммуникабельная, нацелена на положительный результат, легко обучаема, позитивная жизненная позиция.

Смотрите также резюме