41318639Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
35 лет (родился 28 ноября 1984), высшее образование
Тула, готов к переезду: Москва, Ульяновск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела, Заместитель директора

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО "Заполярпромгражданстрой", Санкт-Петербург
    Строительство

    Обязанности:

    1. Организация деятельности АХО в области материально-технического обеспечения подразделений для работы и руководство Отделом. 2. Обеспечение организации рабочих и общественных зон для сотрудников 3. Организация и контроль качества оказания клининговых услуг в помещениях. 4. Планирование и организация ремонта помещений Общества. Контроль этапов его проведения, правильности составления смет и калькуляций. Осуществление приемки работ. 5. Осуществление контроля за содержанием в надлежащем состоянии зданий и помещений 6. Организация работ по обеспечению необходимыми канцтоварами работников. 7. Контроль предоставления сотрудниками Отдела отчетов о проделанной работе. 8. Организация и контроль разработки предложений по совершенствованию организации деятельности Отдела. 9. Организация и контроль процесса закупки и обеспечения работников необходимым ТМЦ для создания условий работы. 10. Подготовление организационно-распорядительных документов, регулирующие отношения и конкретные вопросы внутренней работы АХО, осуществление контроля за их соблюдением. 11. Участие в проверках контролирующими и надзорными органами, обеспечение устранение замечаний, выявленных в ходе соответствующих проверок.
    • апрель 2016 – август 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель управляющего объектом коммерческой недвижимости

    "Макси Девелопмент" ИП Роздухов М.Е., Тула
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности:

    1. Организация работы объекта в рамках административно-хозяйственной деятельности, деятельности клининговых компаний. 2. Поиск и подбор подрядчиков для проведения работ на объекте коммерческой недвижимости, проведение тендера, оценка стоимости, заключение договоров и контроль соблюдения условий, как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика. 3. Организация контроля за работай арендаторов на объекте коммерческой недвижимости в рамках хозяйственной деятельности. 4. Заключение договоров аренды, осуществление сдачи и приема помещений с оформлением необходимых документов, запуск помещений в работу после ремонта и проверка на соответствие проектам 5. Взаимодействие с контроллирующими и проверяющими органами государственного управления и спецслужб. 6. Ведение складского учета ТМЦ, осуществление приемки на склад и выдачи ТМЦ, проведение инвентаризаций по подведомственным складам. 7. Планирование расходов на неделю, месяц, год. 8. Бюджетирование и контроль выполнения.
    • октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Администратор Торгово-Развлекательного Центра

    "Макси Девелопмент" ИП Роздухов М.Е., Тула
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности:

    1. Контроль осуществление деятельности арендаторов в рамках хозяйственной деятельности. 2. Контроль работы клининговых компаний. 3. Контроль за работой подрядчиков компании и подрядчиков арендаторов на территории объекта. 4. Взаимодействие с посетителями ТРЦ, спецслужбами. решение конфликтных ситуаций. 5. Осуществление принятия оперативных решений на круглосуточной основе при отсутствии вышестоящих руководителей.
    • октябрь 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Техник

    ООО "Макдоналдс", Тула
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    1. Обеспечение работоспособности оборудования и инфраструктуры ресторана своими силами и с привлечением подрядных сервисных организаций 2. Взаимодействие с проверяющими службами, представителями арендодателя, государственными органами и с гостями ресторана. 3. Планирование затрат и бюджетирование закупок запчастей и проводимого ремонта оборудования 4. Составления графиков ППР и технического обслуживания.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Заключение договоров Закупка товаров и услуг Проведение тендеров Руководство коллективом Работа с ТМЦ Организация рабочих мест Организация мероприятий Договоры подряда Административно-хозяйственная деятельность Расстановка приоритетов Поиск и подбор помещения