42432968Обновлено 12 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
43 года (родилась 27 января 1976), высшее образование, есть дети
Димитровград
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

готова к командировкам
50 000

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • июнь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Руководитель обособленного подразделения ООО ЖелДорЭкспедиция

    ЖелДорЭкспедиция ООО, Самара
    Логистика, транспортные услуги

    Обязанности:

    Обязанности: Открытие нового представительства, формирование штатной структуры обособленного подразделения в соответствии с требованиями компании, построение эффективной и дружной команды, ее мотивация. Организация деятельности филиала, рекламно-производственная деятельность, администрирование персонала, поддержание высокого уровня дисциплины, исполнение поручений вышестоящего руководства, своевременное предоставление всех видов отчётности, выполнение плановых и маркетинговых показателей по коммерческой работе, . Написание скриптов на первоначальном этапе работы для сотрудников отдела продаж и специалистов по работе с клиентами, формирование клиентской базы, поиск и привлечение клиентов, мотивация к превлечению клиентов др сотрудниками ОП с использованием CRM-системы, контроль за своевременным и точным занесением информации в CRM. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов, их тарификации и ценообразования. Ведение переговоров и заключение договоров, предоставление индивидуальных условий для клиентов, актово-претензионная работа, контроль за складской деятельностью и графиком движения машин. Оптимизация доходов и расходов, учёт ТМЦ, ГСМ, выполнение ревизий и инвентаризацией, контроль за соблюдением кассовой и др дисциплин сотрудниками, составление графика отпусков, табелирование, формирование у сотрудников корпоративного духа и поддержание благоприятного социального климата в коллективе и при взаимодействии с другими подразделениями. выполнение требований ТБ и ОТ. Своевременное обеспечение офиса и склада расходными материалами, канцелярскими товарами и др ресурсами (топливными, энергетическими), . Претензионной работа, урегулирование конфликтов. Достижения: открытие представительства и организация эффективной работы "с нуля" всех подразделений, большой клиентский портфель с большим количеством благодарных и постоянных клиентов, формирование сплоченной и дружной команды ШС и наемников, положительная динамика продаж (за короткий промежуток времени- 6 мес поднятие ОП в рейтинге региональных подразделений с последнего места на первое) за счёт быстрого увеличения клиентской базы, командной работы всего коллектива, ориентированной на результат, эффективного построения бизнес-процессов и планирования работы всего подразделения.
    • июнь 2006 – июнь 2013
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор агентства ОАО Страховая группа МСК

    Страховая Группа МСК, Москва
    Страхование

    Обязанности:

    Открытие нового агентства "с нуля", формирование штатной структуры подразделения в соответствии с требованиями компании, построение эффективной и дружной команды, ее мотивация. Организация деятельности филиала, руководство коллективом, состоящим из штатных, внештатных сотрудников и агентов, написание скриптов для страховых агентов, сотрудников отдела продаж и отдела урегулирования убытков. Построение бизнес-процессов, нарабатывание клиентской базы и формирование сбалансированного страхового "портфеля" из всех видов страхования в условиях жёсткой конкуренции. Планирование и стратегическое развитие филиала (а также каналов продаж) в нашем регионе на основании поставленных вышестоящим руководством целей и задач, развитие и расширение агентской сети, поиск и привлечение к сотрудничеству брокеров, банков и автосалонов. Ведение переговоров, участие в тендерах и конкурсах, заключение договоров, их пролонгация, анализ продаж, мониторинг конкурентов, их продуктов и тарифов, претензионной работа, урегулирование убытков, разрешение споров и конфликтов в досудебной процедуре. Предстраховой осмотр объектов страхования (движимого и недвижимого имущества) Оптимизация доходов и расходов подразделения. Обеспечение и своевременное предоставление всех видов отчётности, выполнение кассовой и банковской дисциплины, учёт и контроль за бланками строгой отчётности. Обеспечение работы офиса всеми ресурсами и тмц, их учёт. Обеспечение объема собранных страховых выплат по каналам продаж в соответствии с выполненными плановыми показателями и своевременная выплата агентского вознаграждения.

    Достижения:

    Открытие агентства "с нуля", организация эффективной работы всех подразделений, сплочённая и. дружная команда всех сотрудников, обеспечение минимальной текучести кадров (в т. ч и агентов)- не более 5%, увеличение выполнения ПП почти в 5 раз при установленном ШР за счёт командной работы всего коллектива, ориентированной на результат, эффективном построении бизнес-процессов и планированием работы. Сбалансированность страхового "портфеля". Большое количество благодарных клиентов. Оптимизация конфликтных ситуаций по урегулированию убытков без судебных разбирательств.
    • декабрь 2005 – июнь 2006
    • 7 месяцев

    Директор

    ООО "Клининговая компания "Чистый Дом", Димитровград
    Клининговые услуги

    Обязанности:

    Открытие компании, поиск поставщиков оборудования и сопутствующих средств, установка регламента работы, выполнение правил ТБ и ОТ, подбор персонала и его обучение, контроль за его работой, табелирование, выполнение диспетчерских функций, поиск клиентов, рекламно-маркетинговая деятельность, выполнение кассовой дисциплины, банковской и налоговой.

    Достижения:

    Открытие первой в городе клининговой компании, предоставление качественных услуг, полное отсутствие претензий со стороны клиентов.
    • июнь 2001 – май 2006
    • 5 лет

    Инспектор сектора Расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и бюджета Сбербанка России

    Сбербанк России, Димитровград
    Банковские услуги

    Обязанности:

    Открытие и закрытие расчетных счетов, заключение договоров на РКО, обучение персонала отдела Расчетно-кассового обслуживания, проверка предприятий -клиентов на соблюдение кассовой дисциплины, ведение картотеки, претензионная работа с клиентами отдела РКО, расчет лимита кассы для каждого клиента, предоставление отчётности руководству филиала, Центробанку, налоговой инспекции и Поволжскому банку России, предоставлении информации для налоговой инспекции об открытии и закрытии счетов юр. лиц, ИП и бюджетных организаций

    Достижения:

    Была в резерве на должность нач. отдела сектора РКО и бюджетов
    • март 1999 – июнь 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист

    Фонд поддержки малого предпринимательства "Развитие" при Отделе по труду Администрации г.Димитровграда, Димитровград

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Тренинг Ицхака Пинтосевича

    Г. Москва
    • 2017

    Секреты успешного переговорщика

    Курс из 12 вебинаров, ЖДЭ, Москва
    • 1998

    Секретарь-референт - помощник руководителя

    Димитровградский Научный Центр Академии Технологических наук РФ (ДНЦ АТН РФ)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стаж вождения с 2002 года. Опыт работы на компьютере с 1997 года.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, максимально тактична, неконфликтна, легко и быстро обучаема, стрессовоустойчива, адекватна, инициативна, люблю использовать нестандартные подходы к работе, обладаю умением достойно выходить из конфликтных ситуаций и урегулировать их, большой положительный опыт работы с людьми, как с сотрудниками, так и с клиентами, дипломатична, но требовательна, аккуратна при работе с документами. Умею четко ставить задачи своим сотрудникам и взаимодействовать с ними для достижения общих целей и задач вышестоящего руководства для выполнения плановых и др. показателей.

Водительские права

  • B — легковые авто