46757756Обновлено 13 январяБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Продажи / Руководитель отдела продаж
33 года (родилась 31 июля 1986), высшее образование
Димитровград
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж / Территориальный менеджер

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Территориальный менеджер

    Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Банк

    Обязанности:

    Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории; Руководство кредитными специалистами; Анализ прибыльности точек кредитования, организация мероприятий, направленных на повышение продаж; Поиск новых торговых партнеров с целью размещения точек кредитования; Ведение переговоров и заключение соглашения о сотрудничестве.
    • январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник группы продаж

    ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк", Димитровград
    Банк

    Обязанности:

    Контроль над выполнением плана продаж банковских продуктов (группой кредитных специалистов от 20 человек на точках прямых продаж). Формирование индивидуального плана продаж для сотрудников команды. Проведение тренингов по развитию навыков продаж для сотрудников команды на их рабочем месте, включая персональное наставничество. Контроль над выполнением общего плана продаж командой, каждым сотрудником команды, принятие корректирующих мер (при необходимости). Координирование работы сотрудников и решение оперативных вопросов. Подбор, обучение и адаптация персонала.
    • ноябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Старший операционист-кассир

    ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк", Димитровград
    Банк

    Обязанности:

    Контроль над исполнением должностных обязанностей сотрудниками смены банковского офиса (БО). Поддержание трудовой дисциплины и обеспечение выполнения "Правил внутреннего трудового распорядка Банка" сотрудниками смены БО. Составление графиков работ. Исполнение функции Заместителя Управляющего БО, а также наставника для команды офиса. Планирование налично-денежных потоков БО. Подготовка отчетов о деятельности БО для руководства Филиала/других подразделений. Осуществление продаж банковских продуктов клиентам самостоятельно и организация продаж сотрудниками смены БО в соответствии со стандартами продаж действующими в Банке. Контроль целостности пломб, замков, запоров кассовых помещений. Контроль за формированием и упаковкой банкнот, формирование кассовых документов дня в соответствии с требованиями Банка России. Контроль за работой банкомата; обеспечение действий, направленных на успешное функционирование банкомата. Осуществление контролирующих функций при загрузки/выгрузке банкомата. Выполнение индивидуального плана продаж и плана продаж БО. Соблюдение принятых в Банке стандартов продаж и этики делового общения. Осуществление мероприятий направленных на привлечение клиентов в БО (обеспечение выполнения индивидуальных целей, участия в промо-акциях и презентациях, проводимых с целью привлечения клиентов).
    • апрель 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист

    ДжиИ Мани Банк, ЗАО, Представительство в г. Челябинск, Челябинск
    Банк

    Обязанности:

    Привлечение и обслуживание клиентов по кредитным продуктам (кредит наличными, кредитные карты), по программам страхования жизни и детей, перевод накопительной части пенсии в негосударственный пенсионный фонд. Оформление договоров. Ведение документации, составление отчетности. Подготовка презентаций. Телефонные переговоры (в т. ч. холодные звонки). Расширение клиентской базы. Прохождение дистанционных тренингов. Обучение и наставничество новых сотрудников. Выполнение поставленных целей! Тренинги: - Искусство ведения переговоров. - Противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. - Операционные риски. - Информационная безопасность.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Инициативность, решительность, упорство, стремление к повышению профессионального уровня, исполнительность, умение убеждать и договариваться, амбициозность, высокая работоспособность, коммуникабельность, надежность, порядочность, навыки делового общения, целеустремленность, умение согласованно работать в команде. Специалист банковской сферы с общим стажем свыше трех лет. Хорошо знаю клиентское обслуживание физических лиц. Оказывала содействие и помощь новым сотрудникам с целью стажировки и более качественного выполнения ими функциональных обязанностей. Опыт руководства коллективом от 20 человек более 2-х лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме