46801650Обновлено 9 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
34 года (родилась 22 июля 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Димитровград
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, Делопроизводитель, Оператор колл-центра

готова к командировкам
25 000

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 12 лет и 5 месяцев

    Секретарь (ведущий инспектор) заместителя Главы Администрации города, ведущий инспектор отдела

    Администрация МО "Город Димитровград", Димитровград
    Органы власти

    Обязанности:

    Работа в должности секретаря заместителя Главы Администрации города: - обеспечение рабочего дня руководителя – составление плана работы на неделю, организация совещаний, подготовка документов на подпись; - ведение делопроизводства; - контроль за своевременным исполнением поручений; - прием входящих телефонных звонков; - обеспечение руководителя всей необходимой информацией; - выполнение личных поручений руководителя; - подготовка аналитической информации и отчетов. 2. Ведущий инспектор отдела по работе с обращения ми граждан: - регистрация письменных и устных обращения в единой системе электронного документооборота; - прием звонков от жителей города, консультация по интересующим вопросам; - регистрация обращения в АРМ ЕС ОГ; - своевременно направление поступивших обращений должностным лицам для рассмотрения; - организация контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан; - проверка соблюдения исполнителями требований действующего законодательства при подготовке ответов по обращениям; - внесение информации об исполнении обращений граждан в единую систему электронного документооборота; - проведение проверки представленной информации исполнителями по обращениям граждан; - ежемесячная публикация информации о работе Администрации города с обращениями граждан и информации по наиболее важным вопросам, поднимаемым в обращениях граждан; - участие в выездных личных приемах представителей Правительства Ульяновской области; - оказывание практической и методической помощи работникам структурных подразделений и отраслевым (функциональным) органам Администрации города по вопросам организации работы с обращениями; - проведение еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных анализов и подготовка аналитических справок по вопросам организации работы с обращениями в Администрации города, структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органах Администрации города.

    Достижения:

    Имею награды: - Почетную грамоту Главы города; - Благодарственное письмо Главы города.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

На уровне опытного пользователя: ЕСЕД, Lotus, АРМ ЕС ОГ, Microsoft Word, Microsoft Exsel, Adobe Reader, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Консультатнт, Интернет, работа с факсом, принтером, сканером.

Дополнительные сведения:

Ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная, способная выполнять порученные задания в установленные сроки. Способна принимать решения в трудных ситуациях.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме