Работаем как обычно
46658730Обновлено 15 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
31 год (родилась 07 мая 1988), высшее образование
Димитровград, готова к переезду: Тольятти
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист

готова к командировкам
20 000 руб.

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • июль 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Ведущий юрисконсульт

    Служба охраны окружающей среды, Димитровград
    Экология

    Обязанности:

    Юрист -договорная работа, ответы на обращения и заявления граждан и организаций, составление отчетности, контрактный управляющий по 44-ФЗ, работа с судебными приставами- исполнителями. Специалист по кадрам, ведение кадровой работы – приказы, трудовые книжки, журналы учета, и др. документов по кадрам. Архивариус: хранение и учет документов, формирование дел согласно номенклатуры дел учреждения, подготовка дел для передачи на хранение в архив. Делопроизводитель: прием и регистрация почтовых и др. входящих документов, регистрация исходящих документов, ведение журналов учета корреспонденции, формирование дел, подшивка документов. Уверенный пользователь компьютером, сканом, ксероксом и др. оргтехникой.
    • сентябрь 2018 – май 2019
    • 9 месяцев

    Специалист-эксперт

    УФССП России по Ульяновской области
    Управление федеральной службы судебных приставов исполнителей

    Обязанности:

    Формирование заявок на кассовый расход, на возврат, квитовка выписок, формирование архива выписок, формирование отчетных документов по депозиту
    • октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела качества

    ООО Логистик трейд (СДЭК), Димитровград
    Доставка грузов, документации

    Обязанности:

    Ведение клиентского сервиса, обучение новых сотрудников, а так же переподготовка и обучение по нововведениям компании для действующих сотрудников (клиентского отдела) консультирование клиентов по услугам компании (полный расчет стоимости услуг), отслеживание грузов пути следования от отправителя до конечного получателя, заключение договоров, ведение первичной бухгалтерской документации (кассовые документы, работа с кассой, предоставление счетов и актов выполненных работ, актов сверки, контроль дебиторской задолженности по всем видам услуг (наложенный платеж, курьерские услуги, транспортные, складские). Работа с претензиями и возражениями (выявление причин, рассмотрение, полная подготовка ответа), разрешение конфликтных ситуаций. Мониторинг цен и услуг конкурирующих организаций. Постоянный контакт с клиентами (прямой, телефонный и через эл. почту).