24854971Обновлено 26 ноября 2013Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Димитровграде / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
49 лет (родился 09 октября 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Димитровград, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Дакар", Димитровград

    Обязанности:

    Сфера деятельности: торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями; производство резервуаров и емкостей для химической промышленности Функциональные обязанности: • полное ведение бухгалтерского и налогового учета 4-х юр. лиц и 2-х ИП (ОСН, УСН, ЕНВД) в программе 1С: Предприятие 8.2; • руководство бухгалтерией (3 чел.); • расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам; • контроль за обеспечением режима экономии, повышения рентабельности, производительности труда, снижением издержек; • работа с первичной документацией; • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • проведение банковских операций; • подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФР, ФСС, статистику и другие гос. учреждения; • ведение кадрового делопроизводства; • расчет и начисление заработной платы; • составление финансовых отчетов для руководства.
    • май 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Олимпия", Димитровград

    Обязанности:

    Сфера деятельности: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Функциональные обязанности: • полное ведение бухгалтерского и налогового учета 3-х юр. лиц и 1-го ИП (ОСН, УСН, ЕНВД) в программе 1С: Предприятие 8.2; • руководство бухгалтерией (2 чел.); • расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам; • контроль за обеспечением режима экономии, повышения рентабельности, производительности труда, снижением издержек; • работа с первичной документацией; • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • проведение банковских операций; • подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды; • ведение кадрового делопроизводства; • расчет и начисление заработной платы; • составление финансовых отчетов для руководства.
    • июль 2008 – март 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Бест Авто", Димитровград

    Обязанности:

    Сфера деятельности: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Функциональные обязанности: • полное ведение бухгалтерского и налогового учета 2-х юр. лиц и 1-го ИП (УСН, ЕНВД) в программе 1С: Предприятие 7.7; • руководство бухгалтерией (2 чел.); • расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам; • контроль за обеспечением режима экономии, повышения рентабельности, производительности труда, снижением издержек; • работа с первичной документацией; • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • проведение банковских операций; • подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды; • ведение кадрового делопроизводства; • расчет и начисление заработной платы; • составление финансовых отчетов для руководства.
    • июнь 2002 – июнь 2008
    • 6 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ИП Михайлов А.Г., Майна

    Обязанности:

    Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля продуктами питания и товаров народного потребления. Функциональные обязанности: • полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 7.7; • работа с первичной документацией; • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • проведение банковских операций; • подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФУ, статистику и другие фонды; • ведение кадрового делопроизводства; • расчет и начисление заработной платы; • составление финансовых отчетов для руководства.
    • январь 1998 – февраль 2001
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель председателя комитета социальной защиты по пенсионным вопросам

    Комитет социальной защиты населения Майнского р-на Ульяновской области, Майна

    Обязанности:

    - представление и защита интересов Комитета в судах, во всех инстанциях по всем категориям гражданско-правовых споров, связанных с начислением и выплатой пенсии; - рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам начисления пенсий и принятие по ним необходимых мер; - оказание необходимых юридических консультаций гражданам по вопросам реализации нормативных актов федерального, регионального и местного уровней, используемых в работе; - подготовка проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, в том числе проектов постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета; - оформление и согласование расчетов, договоров и иных документов, касающиеся начисления пенсий и затрагивающие интересы Комитета
    • ноябрь 1995 – январь 1998
    • 2 года и 3 месяца

    Директор экономического управления

    ОАО "Дельта", Майна

    Обязанности:

    Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля одеждой Функциональные обязанности: • контроль ведения бухгалтерского и налогового учета; • расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам и предложения по их минимизации; • анализ производственной деятельности; • предложения по созданию мер экономии, снижению издержек, повышению рентабельности и производительности; • составление финансовых отчетов для руководства.
    • январь 1994 – октябрь 1995
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий экономист

    Майнское отделение № 4271 Сбербанка РФ, Майна

    Обязанности:

    Сфера деятельности: банковская деятельность Функциональные обязанности: • экономический анализ деятельности банка; • кредитование юридических и физических лиц; • анализ финансового положения заемщиков и подготовка кредитных заключений; • участие в кредитном комитете и оформление документов на выдачу; • сопровождение кредитов; • работа с ценными бумагами банка; • контроль за открытием и ведением р/с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; • расчеты и экономический анализ деятельности банка для обеспечения режима экономии, снижению издержек и определения экономической эффективности организации труда; • подготавливать и составлять финансовые отчеты для создания бизнес-плана и принятия решений руководством банка.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

• полное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ИФНС, ФСС, ПФР), • опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, 7.7, • опыт использования в своей работе правовых программных систем: Консультант+, Гарант, Мое дело; • знание программного продукта «Клиент-Банк», • уверенное владение MS Word, Excel, Access с применением макросов и совмещением с базами данных, • электронная отчетность «СбиСС+», • программы государственных фондов для составления налоговой, социального страхования и пенсионной отчетности в электронном виде, • знание бухгалтерского и налогового российского законодательства, • наличие легкового автомобиля и водительских прав категорий «В» и «С». - знание законодательства РФ и иных правовых актов; - общая грамотность, навыки работы с документами, "штабная" культура обращения с документами; - продвинутый пользователь компьютера; - аналитический склад ума, системное мышление, ответственность, порядочность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая самоотдача, нацеленность на результат

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто