Корпорация Бриджстоун основана 1 марта 1931 г. в Японии, а в настоящее время занимает лидирующие позиции в шинном бизнесе по всему...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- оказание административной поддержки офиса на площадке завода (Производственных подразделений) (оформление командировок, заказ канц- и хоз-товаров и т.д.); - ведение документооборота подразделения; - поддержка сотрудников, включая гостей компании из Японии, в вопросах оформления командировок, бронировании билетов, проживания и т.д; - выполнение устных и письменных переводов с английского на русский и с русского на английский язык; - администрирование САП, выполнение функций оператора САП при необходимости.
Требования:
- Образование: высшее. - Знание английского языка на разговорном уровне (Intermediate). - Знание основ документооборота и делопроизводства. - Знание основ делового этикета. - Уверенный пользователь ПК (Exсel, Word, Powerpoint). - Коммуникабельность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
1. Пн.-Пт. с 8.30 до 17.30 (работа в офисе на производственном участке). 2. ДМС и льготная спортивная программа после испытательного срока. 3. Корпоративный транспорт. 4. Дотация на питание. 5. Премия 2 раза в год по результатам оценки. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и ожидания соответствуют требованиям и интересам Компании - мы обязательно свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение 14 дней означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не готовы сделать Вам предложение о работе. В случае появления подходящей для Вас работы, мы обязательно с Вами свяжемся! С уважением, команда HR