№ 33415455
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Димитровграде / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист по банковским операциям

Финансовый менеджер, специалист казначейских операций

Ульяновск, Московское шоссе, 17А
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Планирование денежных потоков, платежный календарь; оперативное планирование денежного потока; анализ и контроль на ежедневной основе;
  • Организация системы платежей;
  • Подготовка/согласование заявок на оплату.
  • Контроль оплат на соответствие бюджету, контроль лимитов бюджетов
  • Контроль исполнения корпоративных процедур
  • Поддержание платежеспособности компании кампании и недопущение кассовых разрывов
  • Управление денежными потоками;
  • Контроль корректности учета данных по движению денежных средств.
  • Отслеживание внутригрупповых перемещений денежных средств (контроль, проводки, учет в базах).
  • Оценка и анализ финансовых рисков; разработка мероприятий по их снижению.
  • Составление расчетов, отчетов и расшифровок к ним по результатам деятельности направлений, подразделений Компании для руководителей направлений, подразделений, руководителя Компании.
  • Обеспечение правильности составления принятых в Компании отчетов и достоверности информации, содержащейся в ней.
  • Сопровождение договоров с кредитными организациями;
  • Мониторинг коэффициентов финансовой устойчивости и исполнения установленных ковенантов;
  • Своевременная подготовка корректных документов и необходимой информации о компании (группе компаний) банкам-партнерам;
  • Принимать непосредственное участие в согласовании условий соглашений с кредитными организациями о предоставлении финансовых и банковских услуг и сделок;
  • Осуществлять регулярный контроль и анализ тарифов на банковское обслуживание с целью оценки их справедливости и конкурентоспособности;
  • Регулярно проводить сопоставление стоимости и объема предоставляемых банковских услуг с предложениями других банков, условий по процентам на остаток и депозитам с целью сокращения затрат на финансирование и банковское обслуживание;
  • Обеспечивать единые условия банковского обслуживания для всех компаний группы;
  • Достигать договоренности о компенсации потерь в случае ошибок со стороны банка;
  • Оценка целесообразности заключения договоров, проведения отдельных мероприятий в рамках своих компетенций.
  • Сбор и отслеживание отраслевой информации, отраслевых показателей и тенденций.
  • Обеспечение эффективное взаимодействия со всеми отделами Компании;
  • Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам в рамках своих компетенций;
  • Выполнение отдельных функций, задач и поручений руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию отдела.
  • Участие в подготовке ТЗ по автоматизации учета и обработки информации.
Требования:
  • Образование - высшее экономическое
  • Опыт работы - не менее 2-х лет
  • Знать законодательные и нормативные правовые документы, определяющие требования к финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  • Знать принципы организации финансовой работы на предприятии.
  • Знать порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов, планов реализации продукции (товаров, услуг, работ), планов по прибыли и т.п..
  • Владеть системой финансовых инструментов.
  • Владеть методами оценки финансовых активов, доходности и риска.
  • Владеть основами управления оборотным капиталом.
  • Владеть стандартами финансового учета и отчетности.
  • Знать основы бухгалтерского учета.
  • Владеть методами систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
  • Владение программами и 1С (Бухгалтерия, УПП, Зарплата и Кадры, ERP).
  • Владение EXCEL на продвинутом уровне (сложные формулы, сводные таблицы, работа с массивами данных).
  • Опыт работы с большими объемами информации;

Условия:

  • Официальная заработная плата, оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней.
  • График работы: 5/2

Работая в компании "АВТОРАЙ" Вы получите:

  • Особые условия на сервисное обслуживание а/м, покупку дополнительного оборудования.
  • Возможность работать в команде друзей: в нашей компании работает программа "Приведи друга на работу".
  • Заботу компании о детях сотрудников: подарки на Новый год, день "Первоклассника" и другие детские праздники.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя