Работа в Димитровграде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 12 вакансий
На карте

Сортировать:


в Димитровграде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ульяновская область



















Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Ведение документооборота организации. Работа с…
Требования: Опыт ведения документооборота. Уверенный пользователь офисных программ. Готовность к ненормированному рабочему дню. Желательно…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.); осуществление технического обеспечения деятельности…
Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; опытный пользователь ПК, офисной оргтехники. Знание стандартов делопроизводства…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение документооборота Компании. Составление ответов на контрольные поручения. Ведение деловой переписки. Осуществление…
Требования: Высшее профессиональное образование. Умение строго соблюдать временные рамки. Опытный пользователь ПК, MS Office. Личностные
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства в суде, архивное дело
Требования: Высшее юридическое образование
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Оформление процессуальных документов, дел, извещение участников судебных разбирательств, внесение сведений в подсистему ГАС…
Требования: Наличие высшего юридического образования, свободное владение компьютером
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Опыт не нужен
22 январяУльяновск
По договорённости
Должностные обязанности: Имеются вакантные должности секретаря судебного заседания в отделе обеспечения судопроизводства по уголовным делам, секретаря
Добавить в избранное


8:33Ульяновск
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение деловой переписки. Прием телефонных звонков, доведение информации до руководителя. Сбор информации, подготовка и…
Требования: Отличное знание ПК, офисных программ и оргтехники. Аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, организованность. Грамотная…
Добавить в избранное

8:19Ульяновск
По договорённости
Должностные обязанности: Организация работы офиса. Прием распределение телефонных звонков, корреспонденции. Грамотное ведение документооборота. Поручения…
Требования: Опыт работы с документами, знание делопроизводства. Опытный пользователь ПК. Приятная внешность, грамотная речь
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение интернет контентов. Работа в "полях". Ведение клиентской базы. Обзвон потенциальных клиентов
Требования: Опыт работы не менее года. Знание 1С. Желательно наличие автомобиля
Добавить в избранное

По договорённости
Должностные обязанности: Support of Plant Manager in administrative and operations issues. Providing and review of the documents which is provided…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Контроль документооборота между подразделениями и сторонними организациями. Делопроизводство, архивация. Организация командировок…
Требования: Знание делопроизводства. Уверенный пользователь ПК. Системность, умение работать в режиме многозадачности. Ответственное…
Добавить в избранное

22 январяУльяновск
от 50 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Сопровождение в международных командировках. Ведение сайта (международного)
Требования: Знание английского языка, C1, Уровень эффективного функционирования или продвинутый уровень английского языка. Знание делопроизводства…
Добавить в избранное