№ 32204936
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Димитровграде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг

Специалист по продажам банковских продуктов

Ульяновская обл., Димитровград, ул. III Интернационала, д. 78А
полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- Совершать звонки с выгодными предложениями от крупнейших банков;
- Рассказать клиентам об удобстве и преимуществах пользования банковскими сервисами;
- Отвечать на возникающие у клиентов вопросы.

Требования:

- Базовые навыки работы с компьютером (Интернет, MS Word; MS Excel);
- Чёткая дикция, грамотная речь;
- Готовность к обучению;
- Позитивный стиль общения и желание помогать людям.

Условия:

- Официальное оформление, никаких задержек зарплаты и «серых» схем;
- Стабильный «белый» доход: 16 500 рублей в месяц + премии;
- Бесплатное обучение и ввод в должность;
- Возможность совмещать работу и учёбу;
- Гибкий график 5/2 либо 2/2 (так же возможна неполная занятость);
- Светлый и современный офис со всеми удобствами (кондиционеры, место для приёма пищи, раздевалка, комфортная зона отдыха);
- Удобное расположение офиса (район старого города, рядом с "Драматическим театром");
- Мудрое и лояльное руководство, всегда готовое прийти на помощь;
- Дружный коллектив.

Что ещё?

Мы готовы научить эффективному ведению диалога, навыкам продаж и помочь выработать деловой стиль речи. Это полезные навыки, которые пригодятся в повседневной жизни и работе.
У нас есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста. Большинство наших руководителей начинали свой путь в компании именно с позиции Оператора контактного центра.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

АУДИОТЕЛЕ

АУДИОТЕЛЕ

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1 000 сотрудников
18 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Продавать банковский сервис для предпринимателей по всей России
    Требования: Готов к дистанционному формату взаимодействия. Умеешь самостоятельно организовывать своё время. Хочешь расти и развиваться…
    Добавить в избранное